Поисковое продвижение сайтов (SEO)

на первую страницу Яндекса от 12000 рублей

Обращаясь к нам, Вы получаете:
  • бесплатный технический аудит сайта (стоимость в других компаниях от 9000 рублей);
  • бесплатное ТЗ на устранение проблем, выявленных тех. аудитом (стоимость в других компаниях от 2400 рублей);
  • 50% скидку на работы по устранению проблем, выявленных тех. аудитом (стоимость в других компаниях от 1200 рублей в час);
  • бесплатное отфильтрованное семантическое ядро (стоимость в других компаниях от 3500 рублей);
  • внутреннюю SEO-оптимизацию сайта;
  • оптимизацию внешних SEO-факторов;
  • рекомендации по повышению конверсии (увеличению продаж);
  • онлайн отслеживание позиций (бесплатный доступ к стороннему сервису);
  • ежемесячные отчеты по динамике позиций и поисковому трафику.
А так же:

SEO-кейсы:

  1. Строительный Интернет-магазин (г. Рязань) – самый посещаемый сайт тематики в регионе (откроется в новом окне)
  2. Медицинский Интернет-магазин (г. Москва) – оборот с 0 до нескольких миллионов рублей за 1 год (откроется в новом окне)
  3. Услуги по ремонту и отделке (г. Рязань) – самый посещаемый сайт по данному виду услуг в регионе (откроется в новом окне)
  4. Остальные примеры (откроется в новом окне)

Отзывы клиентов

Коммерческое предложение

Отправьте заявку на Коммерческое Предложение и получите Аудит Сайта бесплатно!

Для получения, напишите в комментариях к заявке url своего сайта.

Phone: +7(4912)512-614

Подробнее про поисковое продвижение сайтов (SEO)

Что такое поисковое продвижение сайта?

Продвижение сайтов – это комплекс мероприятий, направленных на улучшение качества внутренних и внешних факторов ранжирования страниц в результатах поисковой выдачи. Иными словами, мы сначала улучшаем Ваш сайт изнутри и снаружи, а потом увеличиваем его видимость в Сети. Видимость сайта – это то же самое, что и доля рынка. Чем больше видимость Вашего сайта – тем больше посетителей на него заходит.

Некоторые внутренние факторы ранжирования:

  • Качество кода, которым написан сайт
  • Объем и уникальность текста
  • Размеры изображений
  • Время, которое проводят посетители на сайте
  • Количество страниц, которое просматривает 1 посетитель

Некоторые внешние факторы ранжирования:

  • Количество ссылок на сайт
  • Размер анкор-листа
  • Количество социальных сигналов

Чем SEO отличается от контекстной рекламы?

Контекстная реклама – это по сути объявления, которые оплачиваются за каждый переход. Чем выше цена перехода, тем выше позиция объявления. В отличии от контекста, поисковая выдача – это “естественное” распределение сайтов по порядку в соответствие с запросом пользователя. Плюсом контекстной рекламы является то, что запускается она очень быстро. То есть Ваши объявления потенциальные клиенты увидят уже в течение 1-2 дней. Но цена таких клиентов будет в несколько раз выше, чем при продвижении в поиске.

Поисковое продвижение или контекстная реклама

В чем преимущество поискового продвижения сайтов?

  • Пользователи Интернета считают поисковую выдачу “естественной”, поэтому с большим доверием относятся к ее результатам.
  • Цена привлечения клиентов через поиск в несколько раз ниже контекстной рекламы.

Почему результаты SEO надо ждать несколько месяцев?

Не секрет, что результатов продвижения по конкурентным запросам надо ждать от 3 до 12 месяцев (в зависимости от степени конкуренции). Причин для этого несколько:

1. Противодействие со стороны поисковых систем. Завяленная цель поисковых систем – обеспечение качественных результатов поисковой выдачи. Для этого ими разрабатываются различные алгоритмы, которые и распределяют сайты в соответствие с рядом факторов. Некоторые SEO-компании по мнению поисковиков пытаются манипулировать их выдачей, поэтому для усложнения этим компаниям рабочего процесса, результаты продвижения показываются с задержкой. В ситуации когда работа над сайтом ведется постоянно, анализ какие именно действия сыграли положительную роль, а какие отрицательную, проводить сложнее. Однако, способы есть. Поэтому не смотря на постоянное противодействие со стороны поисковых систем, SEO-компании продолжают существовать.

2. Физические ограничения скорости программного обеспечения поисковых систем. В Интернете миллиарды страниц контента, часть из которого регулярно изменяется. Чтобы рассчитать порядок поисковой выдачи, ПС должны собрать данные по всем этим страницам. Для этого поисковые роботы не переставая сканируют сайты и сохраняют результаты. Примерно раз в неделю происходит пересчет ситуации, который называется апдейтом. Для того, чтобы все внесенные на сайт изменения были проиндексированны роботами требуется несколько апдейтов. После этого еще несколько апдейтов требуется на то, чтобы роботы нашли и проиндексировали все внешние ссылки на сайт, которые закупаются агентствами для продвижения. Примерно в сумме этой занимает 1-2 месяца от начала оптимизации.

3. Конкуренты не стоят на месте. Из пункта 2 мы знаем, что от начала работ нужно 1-2 месяца, чтобы получить первичную обратную связь от поисковой машины о том, на сколько хорошо проведена поисковая оптимизация. Но конкуренты тоже проводят работы по продвижению. Поэтому когда мы сделали все, что было необходимо на основе анализа на начало работ, ситуация уже может сильно измениться. И тогда снова приходится догонять конкурентов. Чтобы такое отставание было минимальным, мы проводим анализ позиций сайта каждый апдейт, но оно в любом случае неизбежно.

4. Борьба за клиента между поисковыми системами и SEO-агентствами. Каждая поисковая система является владельцем системы контекстной рекламы. У Яндекса – это Директ, у Гугла – это Адвордс. Стоимость посетителей в этих сетях в несколько раз дороже, потому что конкуренция выше и эти деньги по большей части получают поисковики. Когда компания не может ждать несколько месяцев появления посетителей из поиска, она отдает свои деньги поисковикам за более высокие позиции в системе контекста. Таким образом контекстная реклама – это то, на чем зарабатывают ПС. И поисковое продвижение, которое делают SEO-компании наносит урон доходам поисковиков от контекста. Поэтому чем сложнее, дольше и дороже продвинуть сайт в поиске, тем выгоднее становится для конечного потребителя контекстная реклама.

Какие гарантии может дать агентство?

Все агентства выполняют работы основываясь на рекомендациях поисковых систем, личного опыта в продвижении и статистических данных, которыми делятся поисковые системы (wordstat). То есть всегда присутствует зависимость от алгоритмов поисковиков, которые засекречены, той статистической информации, которую они раскрывают и их планов, которые они не раскрывают. Поэтому все прогнозы по позициям, посетителям, которых эти позиции дадут и продажам, которые эти посетители совершат, это всегда только прогнозы. Опытные SEO-компании в свои прогнозы попадают практически всегда, но быть в них на 100% нельзя. Точно так же, как в рекламе в любом другом источнике информации. Поэтому, если Вам обещают 100% гарантии, подумайте дважды.

Получить коммерческое предложение

Phone: +7(4912)512-614