Вы здесь: Главная » Портфолио » SEO » Поисковое продвижение Интернет-магазина в Яндексе и Google

Поисковое продвижение Интернет-магазина в Яндексе и Google

Продвижение сайта Интернет-магазина

Продвижение сайта Интернет-магазина в Яндексе и Google задача не простая. Сложность связана с тем, что в отличии от любого информационного сайта или сайта услуг, семантическое ядро Интернет-магазина в разы больше. Так как используется:

  • несколько десятков поисковых запросов для товарных категорий,
  • несколько десятков запросов для брендов;
  • несколько сотен для конкретных товарных предложений, которые ищут Ваши потенциальные покупатели.

При таком продвижении Интернет-магазина надо помнить, что массовая закупка ссылок может привести к попаданию сайта под фильтры поисковых систем. А ссылок будет большое количество в любом случае, так как они нужны для каждого запроса.

Результат

Однако, задача эта выполнима и при грамотной реализации дает конкретные результаты, которые измеряются уровнем дохода. Суммарный оборот Интернет-магазинов наших клиентов на сегодняшний день превышает 10.000.000 рублей в месяц, при этом суммарные же затраты на продвижение на несколько порядков ниже. Да, именно, вкладывая от 30.000 до 80.000 рублей в месяц на SEO-продвижение сайта своего Интернет-магазина, Вы можете поднять свой оборот на 2-2.5 миллиона рублей ежемесячно.

Процесс

Так как же мы это делаем? В первую очередь мы проводим внутреннюю оптимизацию Вашего сайта, приводя его в соответствие с требованиями ПС Яндекс и Google. Для этого используются только разрешенные задокументированные методы форматирования, оформления и выстраивания структуры сайта. Мы категорически не приемлем “черных методов раскрутки”, так как это ставит под угрозу само нахождение сайта в индексе поисковиков! Даже если Ваш Интернет-магазин сделан на популярной CMS типа Joomla + Virtuemart, делать это необходимо, так как лишь немногие веб-мастера знакомы с тонкостями поисковых систем и в процессе создания магазина, настраивают все элементы должным образом.

Далее начинаем работать над внешними факторами ранжирования. Чтобы избежать санкций поисковых систем за резкий прирост внешних ссылок, мы проводим комплексную закупку в несколько этапов. Сначала уделяем внимание продвижению конкретных товаров по моделям, модификациям и артикулам. Это низкочастотные запросы, которые не дают много траффика, но зато выводятся на первую страницу поиска относительно быстро и приводят самых целевых посетителей, готовых совершить покупку уже сейчас. После этого идет очередь среднечастотных запросов связанных с названиями брендов и подкатегорий товаров. И на заключительном этапе подключаются высокочастотных запросы с общими названиями товаров и категорий.

Сроки

Говоря, о скорости попадания в топ выдачи поисковиков, надо понимать, что процесс этот растянут по времени на несколько месяцев. Связано это со спецификой работы самих поисковых систем, которым требуется время на перепроверку всех сайтов Интернета для обнаружения и учета появившихся ссылок. Конкретные сроки зависят от конкурентности тематики и частотности запроса (в среднем это 1-3 месяца для низкочастотных запросов, 3-6 – для среднечастотных, 6-12 для высокочастотных). Таким образом, при заказе поискового продвижения необходимо планировать свой бюджет на несколько месяцев вперед.

Но что делать, если нет других каналов привлечения покупателей, а продажи нужны уже сегодня? Ответ прост – контекстная реклама. В отличии от поискового продвижения, контекстная реклама дает первые продажи уже через 2-3 дня. Так как в ее основе лежит аукционный принцип размещения рекламных объявлений на первой странице Яндекс перед результатами поисковой выдачи, то показать Ваше объявление можно сразу после оплаты и запуска рекламной кампании. Оплата в этом случае происходит за каждый отдельный клик по Вашему объявлению. Единственным недостатком этого способа продвижения является цена, которая в несколько раз выше поискового продвижения.

Так что же выбрать для магазина: SEO или контекст?

Мы рекомендуем продвигать Ваш магазин комплексно. На начальном этапе запустить поисковое продвижение Интернет-магазина по низкочастотным запросам с небольшим бюджетом и одновременно контекстную рекламу. Таким образом, Вы получите первые продажи уже сейчас, а как только сайт поднимется на первую страницу поиска, от контекстной рекламы можно будет отказаться, что существенно снизит стоимость привлечения покупателей и позволит не останавливать поток заказов. После этого можно наращивать бюджет на поисковое продвижение, что позволит привлекать все больше и больше потенциальных покупателей по низкой цене. В итоге, Вы получите необходимое количество продаж и при этом не будете переплачивать за Интернет-рекламу.

Кроме того

Не смотря на нашу специализацию по созданию и продвижению магазинных сайтов на CMS Joomla + Virtuemart (посмотрите наше портфолио), мы так же имеем опыт работы и с прочими CMS. Поэтому если Ваш магазин сделан на CMS Opencart, Shop-Script, WordPress и т.д., Вы можете смело обращаться в наше агентство для повышения своих продаж.

Стоимость продвижения Интернет-магазина

Обращаясь к нам, Вы получаете:

  1. Бесплатный технический аудит (стоимость в других компаниях от 9000 рублей).
  2. Бесплатное ТЗ на устранение проблем, выявленных тех. аудитом (стоимость в других компаниях от 2400 рублей).
  3. 50% скидку на работы по устранению проблем, выявленных тех. аудитом (стоимость в других компаниях от 1200 рублей в час).
  4. Бесплатное отфильтрованное семантическое ядро (стоимость в других компаниях от 3500 рублей).
  5. Внутреннюю SEO-оптимизацию сайта.
  6. Оптимизацию внешних SEO-факторов.
  7. Рекомендации по повышению конверсии (увеличению продаж).
  8. Онлайн отслеживание позиций (бесплатный доступ к стороннему сервису).
  9. Ежемесячные отчеты по динамике позиций и поисковому трафику.

Отзывы клиентов

Оформление заявки

Позвоните или напишите нам:

Phone: +7(4912)512-614

или через форму обратной связи:

 

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>