Контекстная реклама в Рязани
Яндекс Директ и Google Adwords

настройка рекламной кампании от 15.000 ₽
ведение 3 рекламных кампаний в 1 системе от 4.000 ₽/мес

Контекстная реклама в Рязани
ТОНКАЯ НАСТРОЙКА
СЕРТИФИКАЦИЯ GOOGLE
СЕРТИФИКАЦИЯ ЯНДЕКС
БОЛЬШОЙ ОПЫТ
ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПРО КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ
Яндекс.Директ и Google Adwords

При оплате любой услуги хочется понимать, за что платишь. Подробно отвечаем на вопросы про контекстную рекламу (Yandex Direct и Гугл Адвордс). Если не нашли своего вопроса, позвоните нам по телефону +7 (4912) 294-274 или воспользуйтесь формой в конце страницы.

Что такое контекстная реклама?

Итак, что такое контекстная реклама? Это объявления, которые показываются пользователю на основе того, что он ищет в Интернете или о чем говорит в своей переписке и так далее. То есть, например, если пользователь написал письмо, в котором он сообщил, что ему необходимо купить кроссовки, то прямо внутри его почтового ящика появится строка, рекламирующая спортивную обувь. Однако может быть и другой сценарий. Если в тексте письма будет словосочетание «отбросить коньки», то в почте, конечно, появится строчка, предлагающая приобрести коньки. И да, это предложение в данном случае нерелевантно. Но оплачивая контекстную рекламу, Вы платите только за реально совершенные переходы, а не само отображение рекламы.

Что такое коллтрекинг?

Это сервис, который связывает входящие звонки с источниками рекламы. В случае подключения к контекстной и/или поисковой рекламе можно получать точную информацию о том, по каким поисковым фразам Вам звонят Ваши клиенты.

Какая бывает контекстная реклама?

Контекстная реклама делится на 2 типа:

  1. Объявления, показываемые на странице поисковой выдачи Яндекс или Google над и под результатами поиска.
  2. Объявления показываемые на страницах сайтов партнеров. В Яндекс Директ это называется РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса), в Google Adwords – КМС (Контекстно-медийная Сеть).

Чем контекстная реклама на поиске отличается от SEO?

  1. Контекстная реклама на поиске размещается над и под результатами поисковой выдачи, в которую сайты попадают в ходе SEO-продвижения.
  2. В контексте оплачиваются только реальные переходы, а не позиции и не процесс продвижения.
  3. Из-за аукционной системы назначения ставок, чем выше позиция – тем дороже переход на Ваш сайт. И эта цена может постоянно расти. В SEO же, цена продвижения может не меняться годами.
  4. Поисковой выдаче люди доверяют больше, так как считают, что поисковик размещает на первой странице только хорошие сайты.

Поисковое продвижение или контекстная реклама

В чем преимущества контекстной рекламы?

  1. Плюсом контекстной рекламы является то, что запускается она очень быстро. То есть Ваши объявления потенциальные клиенты увидят уже в течение 1-2-х дней. Если SEO может занять от нескольких недель до нескольких месяцев, то здесь Вы получаете посетителей практически сразу, и Вы вернете вложенные средства в достаточно короткий срок.
  2. Еще одним плюсом контекстной рекламы является повышение узнаваемости бренда. Быть на виду — это очень важный промежуточный этап для превращения из просто некой фирмы в фирму узнаваемую c широкой клиентской базой. То есть, когда клиент, который уже прежде видел название компании, столкнется с необходимостью приобретения соответствующего рода услуг или товаров, он предпочтет именно ту компанию, которая ему так или иначе знакома. Поэтому контекстная реклама — это своего рода задел на будущее.

Чем отличается Яндекс.Директ от Google Adwords?

Яндекс Директ — это сеть контекстной рекламы компании «Яндекс», а Google Adwords — сеть компании «Google».

Google Adwords имеет более сложный интерфейс, из-за этого меньше специалистов по контексту утруждают себя в нем разбираться. Поэтому ставки аукционов не перегреты и можно получать тот же трафик, что и в Яндекс Директе по более низким ценам.

Что выбрать Яндекс Директ или Гугл Адвордс?

Если Ваш рекламный бюджет ограничен, начните с Google Adwords. Сможете протестировать контекстную рекламу и понять на сколько это выгодно в Вашей бизнес-нише.

Если бюджет достаточно большой и в Adwords не хватает трафика, подключайте Яндекс Директ. Трафик там будет дороже, но зато его в несколько раз больше.

Какие гарантии продаж вы можете дать?

Мы можем гарантировать только то, что зависит от нас – качественную настройку, подтвержденную опытом и сертификатами Яндекс и Google.

А Ваши продажи зависят от факторов, влиять на которые мы не можем. Например, за конверсионные показатели Вашего сайта отвечает разработчик  сайта. Если у него не было опыта и/или знаний, то сайт может быть сделан плохо. Мы Вас об этом, конечно, предупредим, но ответственность за это лежит не на нас. Или Ваши менеджеры по продажам не хотят или не умеют продавать. Такие примеры в нашем опыте тоже были. Опять же, за Ваш персонал мы не отвечаем. Или цена Вашего товара сильно завышена, а предлагаемый сервис недостаточен для потенциальных покупателей. Это тоже не наша ответственность. Мы проведем анализ конкурентов и дадим рекомендации по предложению, но только в рамках разработки кампании.

Таким образом, надо понимать, что реклама обеспечит Вам охват потенциальных клиентов и донесет до них суть Вашего предложения, но купят они или нет зависит только от Вас.

А другие компании гарантируют 100% прибыли за 1 день. Зачем идти к вам?

Если это не индивидуальное предложение, то как компания может дать такие гарантии ничего не зная о Вашей фирме и продукте?

Если же это предложение, которое Вы получили после подробного детального обсуждения, то вероятно с Вашей тематикой работали раньше и предполагают такой же результат, который уже получали.

У нас тоже есть опыт в некоторых тематиках и он указан в нашем портфолио. Но брать на себя ответственность за 3-ю сторону (разработчика сайта, менеджера по продажам, курьера, покупателя) мы все равно не можем.

Поэтому если для Вас обязательны 100% гарантии, то, к сожалению, это не к нам.

Берете в работу все проекты?

Нет. Не работаем:

  • с алкоголем (запрещен в контексте)
  • с игровыми автоматами
  • с инфобизнесом (за исключением прикладных авторских курсов)
  • с компаниями, в которых “есть штатный директолог, которого надо подучить”

Некоторые студии предлагают настройку бесплатно. Зачем платить вам?

Как правило, бесплатно или “за отзыв” услуги предлагаются, когда нет опыта и хочется попробовать сделать что-то за чужой счет. У таких студий нет ни активных проектов, ни портфолио. Кроме того, убедитесь, что это студия, а не фрилансер, посмотревший ролик на Ютубе.

А за качественные услуги приходится платить. Наше качество подтверждается сертификатами, портфолио и отзывами.

ПОЧЕМУ МЫ?

Профессионалы в Интернет-рекламе — 1-е место в Рязани, сертификация и опыт.

Не посредники — выполняем все работы силами штатных специалистов.

Качественно настраиваем — используем чек-листы Яндекса и собственные. Все процессы контролируются роботами в Битрикс 24.

Не бросаем после настройки — самый большой в Рязани срок ведения кампаний после настройки.

подробнее о компании

ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГУ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

На представленном таймлайне описан порядок и содержание мероприятий, которые мы проводим для качественной настройки контекстной рекламы.

За прохождение сертификации по настройке, ведению и оптимизации рекламных кампаний в Google Adwords, компания Google дает бонус нашим новым клиентам в размере от 2.000 ₽ до 3.000 ₽. Условием получения бонуса является необходимость расхода равнозначного бюджета за определенное время (2-4 недели).

Подготовительные работы

Коммерческое предложение

Знакомим с нашими условиями работы и ценами.

Договор и предоплата

Работаем по договору-оферте, чтобы минимизировать сроки согласования. Выставляем счет на предоплату работ и счет на пополнение баланса в системе контекстной рекламы после принятия Вами коммерческого предложения. Начинаем работы по платежке с отметкой банка до фактического поступления оплаты на расчетный счет.

Сбор полного семантического ядра

Собираем все запросы, которые так или иначе относятся к Вашему бизнесу.
Чем более полное семантическое ядро используется при настройке контекстной рекламы, тем ниже цена привлеченного заказа.
Максимальный размер семантического ядра 10.000 фраз.

Анализ конкурентов и УТП

Проверяем объявления конкурентов по выбранным запросам, выделяем общие части и отличительные черты их товарных предложений. На основе конкурентного анализа предлагаем Вам Уникальное Товарное Предложения для будущей рекламной кампании.
Настройка рекламной кампании

Подготовка объявлений

Составляем объявления привлекающие внимание с высоким потенциальным CTR и показателем качества. Добавляем необходимые расширения. Согласовываем.

Настройка рекламных кампаний на аккаунте

Распределяем объявления и запросы по страницам сайта, прописываем UTM-метки для отслеживания звонков через коллтрекинг. Создаем кампании на поиске и в контекстной сети. Отправляем на модерацию.

Настройка аналитики

Создаем цели для отслеживания конверсии в Яндекс.метрике и Google Analytics.

Ретаргетинг

Настраиваем кампании для возврата старых посетителей по сниженной цене.
Запуск и ведение рекламной кампании

Мониторинг

Следим за количеством кликов, CTR объявлений, расходом бюджета, поведением пользователей на сайте через Вебвизор.

Отслеживание заявок

Собираем информацию по конверсиям из систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Оптимизация

Расширяем список стоп-слов, на основе данных о конверсиях и звонках отключаем низкокачественные запросы, добавляем новые объявления, новые кампании.

ЦЕНЫ НА КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ
Яндекс.Директ и Google Adwords

Аудит настройки

контекстной рекламы
0 ₽ за 1 систему

Проверяем существующую рекламную кампанию в Яндекс.Директ и/или Google Adwords на основе чек листа рекомендаций Яндекса и Гугла.

Если по результатам аудита в Вашей кампании будут выявлены ошибки, то скорее всего кампанию делал специалист не прошедший обучение и сертификацию по курсам Яндекс.Директ и Google Adwords.

Полная настройка

контекстной рекламы
15 000 ₽ за 1 систему
  • Анализ конкурентов
  • Разработка товарного предложения
  • Настройка конверсий в Яндекс.Метрике и Google Analytics
  • Сбор полного семантического ядра
  • Настройка на поиске объявлений под все ключевые фразы
  • Настройка в РСЯ/КМС под все ключевые фразы
  • Настройка отслеживания переходов по UTM-меткам для колтрекинга
  • Ссылки на разные страницы сайта
  • Дополнения и уточнения
  • Ретаргетинг

Ведение 6 недель бесплатно.

Ведение

3 рекламных кампаний в 1 системе
от 4 000 ₽ 10% от бюджета

Три кампании:

  • 1. Рекламная кампания на поиске.
  • 2. Рекламная кампания в сетях.
  • 3. Ретаргетинг.

Список работ:

  • Оптимизация цены клика
  • Анализ поведения посетителей в Вебвизоре
  • Оптимизация фраз (добавление, удаление, уточнение, минусовка)
  • Управление ставками
  • Отслеживание качества трафика
  • Добавление новых групп
  • Добавление новых объявлений

Запуск и ведение рекламы по тем же фразам во второй системе контекстной рекламы (Яндекс.Директ или Google Adwords) + 50% от стоимости.

Пример:

Вы выбрали Полную настройку контекстной рекламы за 15000 ₽ в Яндекс.Директ – Google Adwords мы Вам настроим за 7500 ₽.

Ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ обходится Вам в 4000 ₽, значит ведение Google Adwords будет стоить Вам 2000 ₽.

ЗАКАЗАТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ

ПРИМЕРЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
в Яндекс.Директ и Google Adwords

Результаты некоторых проведенных рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords (не все клиенты согласны, чтобы их данные публиковались).

ЗАКАЗАТЬ

КЛИЕНТЫ

Некоторые из компаний, с которыми мы работаем.

Ресторан ЕСЕНИН
ТвоеКАСКО
HTC-review
Street Pub
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

для которых мы привлекли заказы с помощью контекста.

КОНТАКТЫ

Задать вопрос или сделать заказ можно через форму обратной связи или по телефону. Звоните!

ООО "Ай Ди Резалт" Адрес:
г. Рязань, ул Грибоедова, д. 58, оф. 3 Интернет - подробнее в позиционировании.


Телефон:
+7 (4912) 294-274

E-mail:
info@idresult.ru

Время работы: